Условия доставки

 

Бесплатная доставка!

Доставка после оплаты товара. Если товар есть в наличии, доставка осуществляется в Лимассоле в течении 24 часов, в других городах Кипра в течение 48 часов. 

 

Политика возврата товара и денежных средств

 

14-дневная политика возврата
  • Если приобретенный товар по какой-либо причине вам не подходит, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней и получить 100% возврат средств (в соответствии с разделом 2.6 Общих положений и условий).

  • Условия возврата не распространяются на такие продукты, как открытые расходные материалы, включая использованные одноразовые фильтрующие элементы и мембраны обратного осмоса. Кроме того, политика возврата не распространяется на товары, которые не подходят для возврата из-за соображений охраны здоровья или гигиены и если упаковка товаров была нарушена после доставки.

  • Чтобы вернуть товар, пожалуйста, заполните нашу форму возврата или отправьте заявку на вывод средств в свободной форме на адрес электронной почты manager@water4drinking.com

  • Мы вернем сумму, уплаченную за возвращенный продукт, на банковский счет / карту покупателя без промедления, но не позднее, чем в течение 14 дней с даты получения заявки на вывод средств от покупателя. ПРОДАВЕЦ может отказать в возмещении до тех пор, пока покупатель не вернет ему товар, который является предметом договора или не предоставит доказательство отправки товара обратно.

 
Отмена заказа перед отправкой

Если вы отмените свой заказ до его отправки, все платежи, сделанные по этому заказу, будут вам полностью возвращены. Деньги будут возвращены с использованием того же способа оплаты, который был использован для покупки.

 
Отмена заказа после доставки

Если вы отмените свой заказ после того, как он был отправлен, вы обязаны вернуть продукт на наш склад, отправив его по адресу: 3 Nafpaktou Street, 3051, Лимассол, Кипр.
Чтобы узнать больше о возврате товара, см. «Возврат работающего товара». Если вы отмените свой заказ после его отправки, мы возместим все платежи, сделанные вами на момент заказа, включая стоимость доставка (за исключением любых дополнительных расходов, возникающих в случае, если вы выбрали более дорогой способ доставки, чем наша стандартная доставка).
Деньги будут возвращены с использованием того же способа оплаты, который был использован для покупки.
Мы можем отложить возврат до тех пор, пока мы не получим товар обратно, или пока вы не предоставите доказательство того, что возвращенный товар был отправлен нам.

 
Политика возврата товара

Перед возвратом товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте manager@water4drinking.com, чтобы получить «номер возврата». Это поможет нам отследить возврат товара и произвести правильную замену товара или оформить возврат.

Возврат рабочего товара

Вы можете отменить свой заказ в течение 14 дней после получения товара. В этом случае вы должны уведомить нас об этом решении, четко выразив желание отменить заказ по электронной почте (E-Mail: manager@water4drinking.com ). Пожалуйста, укажите ваш номер заказа.
Вы должны отправить или передать нам возвращаемый товар без неоправданной задержки, не позднее, чем через 14 дней после уведомления об отмене. Вы уложитесь в срок возврата, если сама отправка будет произведена в течение 14 дней после того, как вы сообщили нам об отмене.

  • У вас есть возможность вернуть товар на наш склад самостоятельно, отправив его по адресу: 3 Nafpaktou Street, 3051, Лимассол, Кипр. В качестве альтернативы мы можем отправить нашего курьера, чтобы забрать товар, предоставляя эту услугу по сниженной цене (в каждом случае вы можете спросить нашего менеджера по продажам о стоимости доставки - это зависит от веса и габаритов посылки).

  • Все возвращаемые товары должны быть неиспользованными, неповрежденными. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке со всем ее содержимым.

  • Все возвращаемые товары будут проверены перед заменой или возмещением.

Пожалуйста, позаботьтесь о безопасности возвращаемых товаров, потому что мы имеем право вычесть из возмещения сумму оцененного возможного ущерба, причиненного товару из-за неправильного обращения.

 
Возврат бракованной продукции

Если продукт (часть продукта) неисправен или неисправен, мы  заменим его (часть), если таковой имеется на складе, или произведем возврат денежных средств.
Мы организуем доставку неисправного товара на наш склад, забрав товар с помощью нашего курьера.
В то же время у вас есть возможность вернуть товар на наш склад самостоятельно, отправив его по адресу: 3 Nafpaktou Street, 3051, Лимассол, Кипр.
Все возвращаемые товары будут проверены перед заменой или возмещением.
В случае возврата неисправного товара все платежи по заказу будут возвращены вам в полном объеме, включая стоимость доставки товара до нашего склада, если товар был отправлен нам самим вами, а не через нашего курьера.
Деньги будут возвращены с использованием того же способа оплаты, который был использован для покупки.

При выборе предметов для покупки учтите, что только вы точно знаете, что вам нужно! Пожалуйста, при выборе сменных фильтров или аксессуаров в нашем интернет-магазине обратите внимание на соответствующий код товара. Если вы не знаете код продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью.

 
Условия претензий
  1. Частные лица могут предъявить свои претензии в отношении приобретенного товара в течение 12 месяцев, начиная с даты передачи товара клиенту. Более длительный период может предполагаться применимыми законами в зависимости от территории, поэтому эти ограничения срока могут быть неприменимы к вам. Вы можете использовать более длительный период в зависимости от вашего адреса выставления счета или доставки или места жительства. Юридические лица могут предъявить свои претензии в течение срока, определенного производителем продукта.

  2. В течение рекламационного периода потребитель может потребовать бесплатный ремонт бракованного товара. Если неисправность вызвана ошибкой производителя, покрываются расходы на все производственные дефекты, а также время работы и запасные части. Транспортные расходы не покрываются.

  3. Претензии могут быть представлены только на основании оригинала документа, подтверждающего покупку.

  4. Право предъявлять претензии не распространяется на учебные пособия по продукту, настройки, очистку, восстановление товарного состояния, а также устранение дефектов, вызванных несоблюдением правил использования.

  5. Право предъявления претензий не распространяется на ущерб, причиненный при транспортировке после передачи товара покупателю.

  6. В течение периода использования ПРОДАВЕЦ не предоставляет бесплатных услуг по ремонту, если неисправность продукта вызвана:

    • Естественный износ, включая фильтрационную способность и ухудшение рабочих характеристик одноразовых фильтрующих элементов и мембран обратного осмоса;

    • Неправильное использование или техническое обслуживание (также, если устройство было отремонтировано или обслужено лицом, не уполномоченным производителем);

    • Поврежденный, замененный или удаленный серийный номер, маркировка или ярлык на устройстве и/или компонентах;

    • Сбой, о котором клиент был проинформирован перед покупкой продукта в интернет-магазине www.water4drinking.com;

    • Внешние факторы. Внешние факторы включают, но не ограничиваются ими, грозу, несоответствующее напряжение питания и скачки напряжения, несоответствующее давление воды, влажность, температуру, попадание жидкости, механическое повреждение и т. д.

    • Изделие вышло из строя из-за ошибки владельца в результате неправильного использования, несоблюдения руководства, небрежного обращения или ухода или чрезмерной нагрузки.

  7. ПРОДАВЕЦ определяет ответственность на основании экспертизы (диагностики), проведенной уполномоченным представителем производителя. Если в результате проверки выясняется, что неисправность была вызвана вышеуказанными факторами, и предмет должен быть отремонтирован, клиент может заказать оплачиваемый ремонт. Устройства, поврежденные из-за жидкости или влаги* и/или имеющие механические повреждения, ремонтируются только за плату (* для электрических деталей).

  8. Плата за осмотр (диагностику) неисправного (дефектного) устройства должна быть оплачена в случае, если ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за неисправность, и если продукт не может быть отремонтирован. Клиент также оплачивает стоимость диагностики, если во время осмотра (диагностики) устройства неисправность не обнаружена, и устройство работает в соответствии со спецификациями производителя.

  9. Частные лица освобождаются от уплаты в течение первых 6 месяцев после покупки.

  10. Если клиент не согласен с точкой зрения ПРОДАВЕЦ, он должен подтвердить, что:

    • Дефект присутствует (на основании оценки уполномоченного эксперта);

    • Дефект или его причина присутствовали во время доставки;

    • ПРОДАВЕЦ несет ответственность за дефект.

  11. Чтобы подать заявку, отправьте письмо на возврат средств в свободной форме на электронную почту info@water4drinking.com.

  12. Пожалуйста, позаботьтесь о безопасности возвращаемых товаров, потому что мы имеем право вычесть из возмещения сумму оцененного возможного ущерба, причиненного продукту из-за неправильного обращения.

 
Гарантия производителя

Гарантия производителя продукта распространяется на возникающие дефекты материала, а также производственные дефекты в течение периода, указанного производителем.

Гарантия производителя различает технические характеристики оборудования и восстановление состояния, которое было у продукта до появления дефекта (замена на новое устройство и нарушение условий договора купли-продажи не подразумеваются гарантией производителя).

Гарантия производителя не распространяется на расходы, возникшие в процессе использования устройств, потери данных или снижения производительности.

Гарантийные сроки продуктов и уровни обслуживания могут варьироваться в зависимости от типа продуктов и территории. Гарантию производителя продукта можно найти на страницах документации, прилагаемых к устройству. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантии производителя на конкретный продукт, предоставляемый производителем, перед совершением покупки.

Terms of delivery

Free delivery!

Pay for the delivery. If the goods are in stock, the delivery is carried out in Limassol within 24 hours and in and in other cities of Cyprus within 48 hours. 

Product Return and Refund Policy

 

14-day return policy
  • Should the purchased goods be not suitable to you for some reason, you have the right to return the product within 14 days and get 100% refund (according to Sect. 2.6 of the General Terms and Conditions).

  • Return policy does not apply to products such as opened consumables including used disposable filter elements and reverse osmosis membranes. Additionally, the return policy does not apply to goods that are not suitable for returning due to health protection or hygiene reasons and if the goods have been opened following delivery.  

  • In order to return the product, please complete our return form or send a withdrawal application in free form to the e-mail address manager@water4drinking.com

  • We will refund the sum paid for the returned product to the purchaser’s bank account/card without delay, but no later than within 14 days from the date we receive a withdrawal application from the purchaser. SELLER may refuse to make a refund until the purchaser has returned to it the item that constituted the object of the contract or provided proof of having sent back the goods.

 
Order cancellation before shipping

If you cancel your order before it has been shipped, all payments made under this order will be refunded to you in full. The money will be returned using the same payment method that was used for the purchase.

 
Order cancellation after shipping

If you cancel your order after it has been shipped, it is your responsibility to return the product to our warehouse, sending it to: Nafpaktou 3 Street, 3051, Limassol, Cyprus.
To learn more about return of goods, see "Product return and refund policy: return of working products”. If you cancel your order after it has been shipped, we will refund all payments you made at the time of ordering, including the cost of delivery (except for any additional costs arising in the event that you chose a more expensive method of delivery than our standard shipping).
The money will be returned using the same payment method that was used for the purchase.
We can postpone the refund until we have received the goods back, or until you submit a proof that the returned product has been sent to us.

 
Product return and refund policy

Before returning goods please contact manager@water4drinking.com to obtain a “return number”. This will help us track the return of goods and make a proper replacement of the goods or issue refund.

 
Return of working products

You can cancel your order within 14 days after receipt of good. In this case, you must notify us about this decision, clearly expressing the desire to cancel the order via email (E-Mail: manager@water4drinking.com). Please mention your order number.
You must send or hand over to us the returnable item without undue delay, no later than 14 days after the notice of cancellation. You will meet the return deadline if the shipping itself takes place within 14 days after you informed us about the cancellation.

  • You have the option to return the goods to our warehouse yourself, sending it to: 3 Nafpaktou Street, 3051, Limassol, Cyprus. Alternatively, we can send our courier to pick up the goods, providing this service at a discounted price (in each case, you can ask our sales manager about the cost of shipping - it depends on the weight and dimensions of the parcel).

  • All returnable goods must be unused, undamaged, and must be in resellable condition. Returnable goods must be in original packaging, with all its contents.

  • All returnable goods will be checked before being replaced or refunded.

Please take care of the safety of returnable goods, because we have the right to deduct from the refund an amount of evaluated possible damage caused to the product because of improper treatment.

Return of faulty products

If the product (part of the product) is defective or faulty, we are happy to replace it (part of it), provided there is any in stock, or issue a refund.
We will arrange a delivery of faulty goods to our warehouse, picking up the goods using our courier.
At the same time, you have the option to return the goods to our warehouse yourself, sending it to: 3 Nafpaktou Street, 3051, Limassol, Cyprus.
All returnable goods will be checked before being replaced or refunded.
In the case of return of faulty goods all payments under the order will be refunded to you in full, including the cost of delivery of the goods to our warehouse if the goods were sent to us by you yourself rather than through our courier.
The money will be returned using the same payment method that was used for the purchase.

Customer service contact details

When selecting items for purchase please note that only you know exactly what you need! Please, when choosing replacement filters or accessories in our Web Store, pay attention to the corresponding product code. If you do not know the product code, please do not hesitate to contact us for help.

 
Claiming conditions
  1. Private persons can present their claims in relation to the purchased goods during 12 months time starting from the date the product has been handed over to the client. The longer period may be presumed by applicable laws depending on territory so these term limitation may not be applicable to you. You may enjoy longer period based on your Billing or Delivery address or residency. Manufacturer’s/Distributor's Warranty conditions apply. Legal persons can present their claims during time defined by the product manufacturer.

  2. During the reclamation period the consumer can demand a free repair of defective goods. Should the malfunction be caused by manufacturer's fault, the cost of all manufacturing defects as well as work time and the cost of spare parts are covered. Transportation costs are not covered.

  3. Claims can only be presented based on the original document certifying the purchase.

  4. The right to present claims does not apply to product tutorials, adjustments, cleaning, marketable condition recovery, as well as the elimination of defects caused by failure to observe the rules of usage.

  5. The right to present claims does not apply to damage caused during transportation after the goods have been handed over to the buyer.

  6. During the reclamation period SELLER does not provide free repair services, should the product malfunction be caused by:

    • Natural wear and tear including filtration capacity and performance degradation of disposable filter elements and reverse osmosis membranes;

    • Improper use or maintenance (also if the device has been repaired or serviced by a person not authorized by the manufacturer);

    • Damaged, replaced or removed serial number, reference mark or label on the device and/or components;

    • Failure, of which the client was informed before buying the product at www.water4drinking.com Web Store;

    • External factors. External factors include, but are not limited to, thunderstorm, inappropriate supply voltage and power surges, inappropriate water pressure, humidity, temperature, ingress of liquids, mechanical damage, etc.

    • The product is out of order due to the owner's fault as a result of improper use, failure to follow the manual, negligent treatment or care, or excessive load.

  7. SELLER determines the liability based on the examination (diagnostics) carried out by an authorized representative of the manufacturer. If the examination reveals that the failure was caused by the abovementioned factors, and the item must be repaired, the customer can order a billable repair. Devices damaged due to liquid or moisture*, and/or having mechanical damages, are only repaired for a fee.(* for electric parts)

  8. Defectation fee is to be paid for examination (diagnostics) of the device if SELLER is not liable for the malfunction, and if the product can not be repaired. The client also pays the defectation fee, should no fault be detected during examination (diagnostics) of the device and the unit operates in accordance with the manufacturer's specifications.

  9. Private persons are exempt from paying the defectation fee during the first 6 months after purchase.

  10. Should the customer not agree with SELLER standpoint, the customer must confirm that: 

    • The defect is present (based on evaluation by authorized expert); 

    • The defect or its cause was present at the time of delivery; 

    • SELLER is responsible for the defect.

  11. In order to present your claim, please send a withdrawal application in free form to the e-mail info@water4drinking.com.

  12. Please take care of the safety of returnable goods, because we have the right to deduct from the refund an amount of evaluated possible damage caused to the product because of improper treatment.

 
Manufacturer's Warranty

Manufacturer’s Warranty of the product covers arising material defects as well as manufacturing defects during the period designated by the manufacturer.

Manufacturer’s Warranty differentiates hardware technical characteristics and recovery of the condition that product had before the defect (replacement to a new device and derogation from the terms of Sale and Purchase Contract are not implied by the Manufacturer’s Warranty).

Manufacturer’s Warranty does not cover the costs which emerged during the devices’ usage, during data loss or under the decrease in productivity.

Products’ warranty periods and degrees of services can vary depending on the products’ type and territory. Manufacturer’s Warranty of the product can be found on the documentation pages attached to the device. We highly recommend you to closely read the terms of Manufacturer’s Warranty for a particular product provided by a manufacturer before making a purchase.